АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции«Установление цен (тарифов) на услуги, оказываемые Артезианским сельским муниципальным образованием»

Утв. пост № 33 от 17.05.2012
Скачать (131.5 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Артезианского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

От «17» мая 2012 г                          № 33                                  п. Артезиан


«Об утверждении административного регламента
«Установление тарифов на услуги, предоставляемые
Артезианским сельским муниципальным образованием»
по представлению муниципальной услуги (функции):

В соответствии с ФЗ от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)», Постановлением администрации Артезианского СМО от 12.12.2011г №55 «Об утверждении порядка, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций),

постановляю:

1. Утвердить административный регламент по представлению муниципальной услуги (функции): «Установление тарифов на услуги, предоставляемые Артезианским сельским муниципальным образованием»

2. Заместителю главы администрации обеспечить соблюдение административного регламента администрации Артезианского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги (функций): «Установление тарифов на услуги, предоставляемые Артезианским сельским муниципальным образованием»

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Черноземельского района.

4.    Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Артезианского сельского
муниципальногообразования РК:                                          Хазыкова А.К.



Приложение
к  Постановлению №33
от 17 мая 2012 г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции«Установление цен (тарифов) на услуги,

оказываемые Артезианским сельским муниципальным образованием»

 

Раздел I. Общие положения

Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по установлению цен (тарифов) на услуги, оказываемые Артезианским сельским муниципальным образованием (далее - регламент), разработан в целях обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Артезианского сельского муниципального образования при исполнении муниципальной функции.

1.1. Наименование муниципальной функции

Установление цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Артезианского сельского муниципального образования (далее - Администрация СМО).

Органом, осуществляющим установление цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями,  функции всестороннего рассмотрения обоснованности цен (тарифов) с целью выработки предложений по установлению размеров цен (тарифов), является  Администрация Артезианского сельского муниципального образования.

Администрация Артезианского сельского муниципального образования  осуществляют свою деятельность во взаимодействии с Собранием депутатов Артезианского сельского муниципального образования и комиссией по регулированию тарифов при администрации Артезианского СМО.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией РФ;

- Бюджетным кодексом РФ;

- Налоговым кодексом РФ;

- Трудовым кодексом РФ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»;

- Уставом Артезианского сельского муниципального образования.


1.4.Содержание муниципальной функции

Установление цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями.

1.5. Описание конечных результатов исполнения муниципальной функции

Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:

- принятие решения об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями.

Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется по адресу:

359231, РК, Черноземельский район, п. Артезиан, ул. Мира, 1 (регистрация документов).

Контактный телефон: 8(84743) 9-82-48.

Адрес электронной почты: artesian-smo@yandex.ru

График работы: ежедневно с 09.00 час.до 18.00 час.

Перерыв на обед с 13.00 час.до 14.00 час.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.2. Муниципальные предприятия и учреждения могут представить документы:

- непосредственно в Администрацию сельского муниципального образования;

- почтовым отправлением.

2.1.3. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию сельского муниципального образования или с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается специалистами Администрации сельского муниципального образования лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонные звонки специалисты Администрации сельского муниципального образования должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

При невозможности, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Специалисты Администрации сельского муниципального образования, осуществляющие индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.5. По письменному запросу о ходе исполнения муниципальной функции, ответ на запрос направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

Ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения запроса.

2.1.6. Основные положения законодательства, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции закреплены в нормативных правовых актах, указанных в разделе 1.3. настоящего регламента.


2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Изменение действующих цен (тарифов) производится не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

6)            Период действия цен (тарифов), порядок и условия их пересмотра определяются Администрацией  Артезианского сельского муниципального образования.

2.3. Перечень оснований для отказа исполнения муниципальной функции

Основаниями для отказа исполнения муниципальной функции являются:

- непредставление по запросу Администрации сельского муниципального образования, рассматривающей проекты цен (тарифов), в срок, установленный запросом, документов, обосновывающих необходимость изменения цены (тарифа);

- выявленное несоответствие предоставленных для обоснования цен (тарифов) данных фактическим данным;

- несоблюдение требований настоящего регламента;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

Основания отказа в выполнении муниципальной функции излагаются в соответствующем решении Администрации сельского муниципального образования.

Раздел III. Административные процедуры

3.1.1. Последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции

3.1.2. Последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в Приложении к настоящему регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административного действия является направление документов по установлению цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, на имя Главы администрации сельского муниципального образования.

3.2.2. Приём документов осуществляет специалист  в соответствии с графиком приёма и в порядке очерёдности по адресу, указанному в разделе 2.1.1. настоящего регламента. Срок исполнения административного действия не более 30 минут.

3.2.3. Сопроводительное письмозаявителя регистрируется в журнале регистрации входящей документации в день поступления.

3.2.4. После регистрации специалист, ответственный за приём документов, направляет сопроводительное письмо заявителя с комплектом документов Главе администрации сельского муниципального образования, для наложения резолюции.

3.3. Принятие решения об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые администрацией Артезианского СМО,  подготовка проекта муниципального правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые администрацией Артезианского СМО.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача Главе администрации сельского муниципального образования, членам комиссии по регулированию тарифов, Собранию депутатов сельского муниципального образования согласованного с заявителем (муниципальным предприятием (учреждением)) экспертного заключения об экономической и правовой обоснованности и целесообразности установления цен (тарифов) вместе с представленными материалами.

3.4.2. Согласованное с заявителем  экспертное заключение вместе с представленными материалами рассматриваются на заседании комиссии по регулированию цен (тарифов) и Собрания депутатов сельского муниципального образования.

Заседания комиссии по регулированию цен (тарифов) и Собрание депутатов Артезианского сельского муниципального образования проводятся по мере необходимости (не чаще 2 раз в месяц) и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 состава комиссии.

Комиссия по регулированию цен (тарифов), Собрания депутатов сельского муниципального образования принимает решение о целесообразности установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

Решение комиссии по регулированию цен (тарифов), Собрания депутатов сельского муниципального образования оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарём.

3.4.3. Комиссия по регулированию цен (тарифов), Собрание   депутатов сельского муниципального образования по итогам рассмотрения материалов и экспертного заключения выносит решение об установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальным предприятием (учреждением)), и рекомендует Собранию депутатов сельского муниципального образования утвердить цены (тарифы), в соответствии с представленным обоснованием, или же оставить цены (тарифы) на прежнем уровне.

В случае принятия комиссией по регулированию цен (тарифов),Собранием депутатов сельского муниципального образования решения о установлении цен (тарифов), на утверждение к Главе администрации сельского муниципального образования и в Собрание депутатов сельского муниципального образования направляется проект муниципального правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальным предприятием (учреждением).

3.4.4. Проект муниципального правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальным предприятием  (учреждением), готовит структурное подразделение (отдел) Администрации сельского муниципального образования.

3.4.9. Муниципальный правовой акт об установлении цен (тарифов) в пятидневный срок со дня его принятия направляется муниципальному предприятию (учреждению) и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

3.4.10. Результатом административного действия является принятие решения об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, подготовка и подписание  муниципального правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

Максимальное время, затраченное на все административные процедуры и действия не должно превышать 30 дней с момента поступления документов в Администрацию сельского муниципального образования.


3.5. Опубликование муниципального нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями

3.5.1. Основанием для начала административного действия является  принятие решения об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.5.2. Муниципальный правовой акт об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, подлежит опубликованию в газете «Ленинец» и на информационном стенде администрации в течение 10 дней с даты его принятия.

3.5.3. Результатом административного действия является опубликование муниципального правового акта об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в средствах массовой информации.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Ответственность за исполнение муниципальной функции по своевременному рассмотрению предложений об изменении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, проведение экспертизы экономической обоснованности цен (тарифов) и составление экспертного заключения возлагается на структурные подразделения (отделы) Администрации сельского муниципального образования.

4.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции возложен на заместителя Главы Администрации сельского муниципального образования.

4.3. Специалисты Администрации сельского муниципального образования несут персональную ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, которые были получены ими при выполнении своих обязанностей.

4.4. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным исполнением муниципальной функции.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица, а также на решение, принятое на основании настоящего административного регламента, письменно на имя Главы сельского муниципального образования, заместителя Главы администрации сельского муниципального образования.

Письменное обращение пересылается по почте либо передаётся через общий отдел администрации сельского муниципального образования.

5.2. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование исполнительного органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Заявление подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Заявление удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. Ставится дата.

5.3. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых документов.

5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы принимается решение об удовлетворении заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента её регистрации.

5.6. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о заявителе, об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято);

- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

5.7. Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

Дата создания: 20-09-2013
Дата последнего изменения: 20-09-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.